понедельник, 11 января 2016 г.

Первое

Довольно трудно определиться с чего начать... Я живу в маленьком домике в маленьком городке в центре Украины. Моя семья поддерживает меня в моем увлечении миниатюрой и, кажется, даже немного гордятся)) Страсть к игрушкам, а особенно к домикам у меня с детства. В каждом уголке я "строила" домики для своих кукол используя все, что под руку попадется. Любовь периодически трансформировалась в увлечение Барби, миниатюрными предметами, фарфоровыми куклами, миниатюрной вышивкой, статуэтками... Потом в моей жизни появился Дом мечты. Вдохновляюще, но со временем стало "королевство маловато". Сейчас домик ждет цокольный этаж, который стал настоящим долгостроем. Так что отвожу душу в румбоксах. Времени на это у меня, к сожалению, немного, так что румбоксов у меня всего три - украинский, новогодний и в стиле шебби. Конечно в голове роятся идеи, но остановка за ерундой - реализовать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий