понедельник, 20 февраля 2017 г.

Картинки с выставки



Мужик сказал - мужик сделал. Решила снова съездить на Модну ляльку и съездила)) А еще решила фотографировать только миниатюру, а ее почти не было.
Из прекрасного и радостного - встретилась с Таней mylittlelittledream.blogspot.com
И снова восхитилась Таниным мастерством и уникальным характером. В безумии выставки общение с Таней было глотком свежего воздуха, островком уюта и душевного комфорта. Такими же уникальными для меня есть куклы Тани





Я не смогла устоять против очаровательного крошечного капора Таниной работы.




А в подарок получила нечто невероятное - неземной красоты розы и вазочку с фруктами. Трудно определиться что меня больше восхищает - тончайшие лепестки роз или реализм фруктов.

Рядом с Таней были работы интереснейшего мастера Юлии. Залюбовалась мебелью.






Конечно не удержалась и сделала несколько фото особо очаровавших кукол


Эти коты так очаровали, что купила открытку с ними на память



Ну и остальная красота







Из интересного для себя нашла прелестную куклу-брошь и не устояла)) А еще при покупке входного билета получила в подарок значок. И только дома заметила, что на нем 2016 год))


После выставки осталось смешанное чувство. Вроде как все прекрасно, но почти полное отсутствие миниатюры огорчает.

10 комментариев:

  1. Я очень рада, что мы встретились! Я всегда рада тебя видеть в Киеве! Замечательный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я тоже рада встрече с тобой. Хорошо когда есть такой приятный повод. Жаль, что фотоаппарат барахлит и не все фото получились.

      Удалить
  2. Я обожаю этих мастеров -Маргариту Бовт ( коты) и Александра Бессарабского (гномы)! Они уникальные художники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они выделяются из общего ряда как и ты. Ради таких мастеров стоит приехать издалека. К сожалению, частенько мастера поддаются веяниям моды и теряют уникальность.

      Удалить
  3. How nice that you met each other, Yulia. Yes, Tatiana is a great miniaturist, her miniatures are amazing and beautiful :)! Glad you had a good time together.
    Hugs, Ilona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank Ilona! I admire the talent of Tatiana and I am glad that familiar with it.
      Hugs

      Удалить
  4. ¡que preciosas miniaturas y muñecas pudiste disfrutar! , lo mejor conocer a Tatiana y pasar un tiempo agradable:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias! Cada muñeca tiene su propia personalidad. Exposición de obras de grandes maestros es un verdadero placer.

      Удалить
  5. Юля, очень приятно, что и теплые впечатления оставила по себе выставка. Миниатюры, действительно, почти не было - сама люблю работы других мастеров, но в этот раз только запас тканей с мелким принтом немного пополнила. Много стендов пустовало, что не может не наводить уныние. Будем думать, что это только из-за короткого промежутка между осенней и зимней. Со значком вообще некрасиво вышло. Очень приятно, что и мои работы попали в обзор, хотя, насколько я понимаю в твоем формате у меня только хата была))
    Спасибо за приятное воспоминание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тезка! И спасибо! На наших просторах миниатюры так мало, что и это праздник! Буду надеяться, что осенью миниатюры будет побольше. И приятно было увидеть двух таких мастеров как ты и Таня вместе.
      Значок бесплатный, так что восприняла как забавное недоразумение))
      Обойти твои работы я никак не могла, все очень красивое и изящное. А проекты у меня разные))

      Удалить