среда, 22 марта 2017 г.

Преображение

Круговорот событий затягивает все глубже, а так хочется поделиться красотой!
Предыстория проста и незамысловата - пару лет назад в одном магазинчике я увидела фею родом из Китая. Косые-кривые волосы, жуткое платье в блестках... Но чем-то меня зацепило ее лицо и она стала моей. (Но фото я не делала, реальная жуть))
А потом фея попала в золотые руки моей подруги Маши и волшебно преобразилась!





Платье очаровательное и даже со шлейфом, а к нему еще и сумочка, и шляпка с перьями!



Как мне нравятся крошечные бантики на рукавах! И кокетливая кружевная вставочка в декольте! И локоны!


О прошлом напоминают только босые ноги) Но надеюсь со временем разобраться и с этим.
А на улице весна и в моем садике расцвели первоцветы. Есть и подснежники, и пролески, и крокусы желтые и белые. Не теряю надежды найти синие крокусы. Весна это прекрасно!



4 комментария:

  1. Привет, Юлия,
    Она прекрасна и действительно красиво одевается. Детали прекрасные и аксессуары все здорово!
    Большое объятие Giac

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Giac! The girl changed completely. Now she needs a home) Big hug

      Удалить
  2. Очаровательная куколка. Платье шикарное, какая рукодельница, твоя подружка!
    Такие чудесные первые цветочки! У меня на даче появились листочки тюльпанов, ирисов и мускари. Наверное через неделю появятся первые цветы. А на примуле цветочки с прошлого года остались, удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Тюльпаны, ирисы, нарциссы, мускари у меня есть, а вот примулы ни одной! Покажешь фото?

      Удалить