суббота, 16 сентября 2017 г.

Всего понемногу

У нас все еще бабье лето и кажется, что холод не придет никогда. Но увы, ничего не вечно.
Моему любимому мальчику в понедельник исполнится 18 лет.  Как быстро пролетели эти годы! К сожалению, я увижусь с ним только через неделю, но я смогу передать ему кое-что))
Моя подруга делает чудесные вкусные имбирные пряники. Спасибо ей, что согласилась помочь мне с подарком.



Фанаты ГП поймут)) Надеюсь и сын оценит юмор - в Украине 18 лет возраст совершеннолетия.

А тем временем что-то понемногу делается. Пока было жарко я покрасила цокольный этаж, наклеила кирпичи и вскрыла все лаком. Надеюсь вскоре вклеить окна и двери. Вот так примерно смотрится (не обращайте внимание на беспорядок вокруг, пожалуйста!).


Я выбрала серый цвет для цокольного этажа вдохновившись зданием лицея, в котором учился мой сын. Конечно же, здание лицея совершенно в другом стиле, но в сочетании бледно-желтого, белого и серого есть своя прелесть. Как-нибудь обязательно сфотографирую и покажу.

А china head dolls тем временем получает новую одежду. Хотя нет, сначала были руки и ноги)


Потом панталоны


Корсет


И вот она во всей красе и славе! В панталонах, сорочке, нижней юбке и корсете



А потом пришла я. И решила что ткань слишком толстая и нужен самый тонкий батист, и самые тоненькие ленточки из моих запасов, и самое тонкое кружево... И вообще, у такой леди должно быть сменное белье! Надеюсь, что со временем ее гардероб пополнится. Хотя мне кажется, что женщина в ее возрасте очень нуждается в удобном и красивом кресле.

6 комментариев:

  1. Hi Julia! Congratulations (in advance) for the birthday of your son, yes children are growing up fast...
    I like your personal, funny and lovely cake ;O!
    The antique doll looks already wonderful, you've done a great job for her clothing and her limbs.
    Enjoy your autumn time and the weekend.
    Hugs, Ilona

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Ilona! You are very kind to me. I hope that my son and his friends will like gingerbread. I have a lot for him and friends. Good weekend! Hugs, Julia

      Удалить
  2. Привет, Юля! Поздравляю с Днем рождения сыночка! Для мамы это самый главный день. Пусть он будет здоровый, счастливый и успешный!
    Твоя куколка стала настоящая леди! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поздравления! И тебе хорошей недели и побольше солнышка!

      Удалить
  3. I hope your son had a very happy birthday. Your house looks terrific. Plenty of space to decorate in there. The doll is gorgeous! Yes she needs a beautiful chair for sure!
    hugs,
    Caroline

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Caroline! I'm glad to see you on my blog. Thanks for the kind words! Hugs, Julia

      Удалить