среда, 14 сентября 2016 г.

Благодарность

Спасибо всем, кто прочел и прокомментировал предыдущие посты! Я обязательно отвечу как только немножечко разгребу дела. Для меня стало огромным сюрпризом, что у меня теперь аж 4 фолловера! Очень приятно и добро пожаловать!

Выходные снова прошли в Киеве с сыном и сестрой. Это были два прекрасных дня, но в плане миниатюры почти безрезультатные. Весь мой скромный улов кружево и дивные будущие рамочки, а коричневый вензель отпал с корейского тоника для лица и тоже будет применен в дело)) Он прелестно переливается золотым и розовым, но фото этого не передает, увы!


Зато муж наконец-то закончил черновую работу со шкафами в мышиный румбокс! Вот где радость! Шкафчики получились супер, скажу без ложной скромности)) На выходных я их покрашу и останется только склеить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий