суббота, 15 июля 2017 г.

День рождения

Как и у большинства людей иногда у меня случается День рождения. Хорошо хоть нечасто) Вот и в этом месяце снова меня настиг праздник. И я получила ПОДАРОК! Да какой! Настоящая миниатюрная картина
Имея хорошее зрение и некоторую фантазию, можно рассмотреть в лодочке две фигуры - это я и муж))


А сзади подпись художника, как и положено


Пейзаж занял достойное место в кабинете у мыши Абигайль, потом покажу.
Вообще Катерина настоящий художник. У меня на работе она делает декорации. И у меня в кабинете есть три ее картины в большом размере. Катя рисует в разных стилях, но именно эти солнечные и позитивные картины милее всех моему сердцу.




А я в честь Дня рождения пополнила свою коллекцию парфюмов. Очень люблю Etat Libre d`Orange, их ароматы прекрасны. И название парфюма Vierges et Toreros  меня не отпугнет) Почему-то он считается мужским ароматом, но все это глупости!) Как-то я купила для мужа Duel Annick Goutal. Но ему этот аромат не подошел, а я пользовалась с удовольствием. Все в жизни так относительно...


Надеюсь, что больше не буду так надолго пропадать. Спасибо всем, кто помнит обо мне и заходит в мой блог.

2 комментария:

  1. Привет, Юлия,
    Счастливый запоздалый день рождения. Картина - прекрасный подарок, и я рад, что вы получили свои духи.
    Большое объятие
    GIAC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Giac! It's always nice to receive gifts. Have a nice day! Hugs, Julia

      Удалить