понедельник, 31 июля 2017 г.

Книги

В последний день июля хочу поделиться еще радостью. Не так давно мне повезло купить очаровательную книгу.

Декоративное вышивание по канве по мотивам рисунков Уильяма Морриса. Автор Бет Рассел.
Что за прелесть! Я люблю творчество Уильяма Морриса и люблю вышивать - пазл сложился) В книге меня восхищает все - от качества бумаги до качества схем для вышивания. И каждый узор сопровождается предысторией создания. Обязательно попробую что-нибудь вышить.


Еще несколько интересных книг о вышивке крестом

Старинные украинские узоры для вышивки крестом.



И еще парочка



Я очень люблю книги и ничего не может для меня их заменить. Но вот найти в Украине книги о миниатюре очень трудно. Моя микро-библиотека))

Винус Додж и Мартин Додж. Делаем домик для кукол



Интересно и познавательно, но качество иллюстраций кошмарное. Они черные и неразличимые. А жаль.

Анна Зайцева. Домики для кукол своими руками



Милая книга как сделать домик из подручных материалов.

Настя Томская. Кукольный дом. История и ремесло



В этой книге так много всего! И точка зрения автора на историю возникновения кукольных домиков, и выкройки мебели... Вот только в типографии перепутали некоторые страницы и нумерация сбилась. Хотя может это только мне бракованная книга досталась.

Нащокинский домик (автора не помню)



Так вдохновляюще! Кажется это единственный антикварный кукольный домик в России переживший все исторические события. И, кажется, единственная советская книга о кукольной миниатюре. 

Евгения Волосова. Кукольная миниатюра



Одна из немногих книг, где не только классические домики или румбоксы, но и оригинальные идеи типа в корпусе от часов.

Елена Никитина. Сказочный домик своими руками



Мне нравится что домик сделан без крупных финансовых вложений. В наше трудное время экономные идеи ценны.

А вообще все началось с журналов издательства ДеАгостини Дом мечты. Я собрала все.



Вот такая скромная подборка. Я, конечно, постоянно ищу в продаже книги на эту тему и не теряю надежду найти что-то интересное и новое, но пока улов скромный))

4 комментария: