понедельник, 17 июля 2017 г.

И снова кабинет

Последние месяцы у меня были проблемы со спиной. Ни сидеть, ни лежать, ни стоять. Компьютер стал недоступным, а значить освободилось время. В подушках можно все же что-то делать))

Кабинет постепенно приходит к финалу. Шкафы в общем заполнены, стол найден. Конечно письменный стол и стул еще нужно покрасить и, может быть, поменять оббивку. Да и стол надо чем-то заполнить


На маленьком столике подарки от Тани - одна из роз и вазочка с фруктами. А еще у Абигайль поселились кошки)) А на стене картина полученная в подарок, я о ней писала.


Муж побывал на старом стекольном заводе, его закрыли в конце 18 - начале 19 века и привез мне кучу старых кусочков стекла. В некоторые я просто влюбилась! Мне показалось что такая старина очень подходит к старой иконе.


А вот так они выглядят на солнце. 


Конечно, все еще может измениться, но пока мне нравится.

8 комментариев:

  1. Привет, юля,
    Это красивая библиотека. Мне нравятся аксессуары. Комната выглядит живым и закончена. Отличная работа.
    Большое объятие
    Giac

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Giac! Your praise is very valuable to me, you strongly inspire. Hugs, Julia

      Удалить
  2. Preciosa escena, has hecho un trabajo fantástico , los libros increíbles ,es un despacho con vida.Te deseo que te recuperes pronto de tu espalda.Feliz verano:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias, Rose! Me encanta este ratón y quería hacer la oficina cómoda. Mis problemas de espalda tienen menos. Estar sano. Hugs, Julie

      Удалить
  3. Привет Юличка! Мне очень жаль, что ты болела. Надеюсь, что тебе уже лучше. Твой румбокс выглядит замечательно. Твоя Абигайль очень счастливая мышка! :) :) :) Старинное стекло выглядит очень таинственно, завораживает.
    Юличка, поздравляю с прошедшим Днем рождения! Будь здорова и радуй нас своим замечательным творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танечка! Спасибо, мне уже лучше. Я даже могу какое-то время сидеть за компом и могу сама встать со стула - это огромный прогресс!))
      Со стеклом вышло очень неожиданно. Муж привез пакет с какими-то камешками в земле. После отмачивания и чистки зубной щеткой открылась такая прелесть. Поменьше отобрала для миниатюры, а те, что побольше в цветник пойдут.
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. A lovely office, Юлия, I wouldn't mind working in an office like this every day! Kind regards,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Millimari! I'm glad to see you on my blog. Thank you! If you know the secret of how to decrease 12 times, I'll be happy to see you in the office.

      Удалить